Гавань красоты и здоровья    
   
Rambler's Top100 форумы | h-mail | моё досье | мой дневник | регистрация | календарь | участники | Правила&Help | выйти 
Дневники на harbor.ru > Просто женщина




Записи: 1147-1141 1140-1131 1130-1121 ... 10-1
все записи | Образ жизни | Домоводство | Мир увлечений | Живая природа | Дети | Путешествия | Фото | Личное

23-05-2019 14:24 день рождения сына)))
[IMG][/IMG]

Вот такие цветы сегодня привез сын маме... не смотря на занятость, нашел 5 минут заскочить и поздравить...
Сегодня моему ребенку 31 год... ровно 31 год назад в девять часов вечера мы сделали с ним это....

С днем рождения сынок! Люблю тебя, горжусь тобой, счастлива, что ты вырос настоящим и очень неплохим человеком. Я знаю, что на тебя можно положиться, доверять тебе....
Пусть все будет хорошо в жизни моего ребенка, пусть минут его несчастья и невзгоды, пусть будет счастье в семье и успех на работе, пусть здоровье всегда будет крепким....
А еще, не смотря на то, что у него есть семья, у нас с ним есть МЫ, и это совершенно точно навсегда....
с самого рождения создалось такое удивительное МЫ, оно не имеет отношение ни к его семье ни к папе и бабушке..... я чрезвычайно дорожу этим, и от души надеюсь, что это МЫ навсегда...
С днем рождения любимый!

 
Комментировать   (16 комментариев)
[Запись для всех] [Образ жизни]

14-05-2019 16:39
доброго доброго дня дорогие девочки!
Я все время тут где то рядом болтаюсь, но времени сесть и написать о житие-бытие... ну просто не хватает... Комметрирую вас с телефона. Ой, прошу прощения за ошибки в комментах - ну не получается у меня в нужные кнопки на телефоне тыкать... вот за большой комп сажусь и все в порядке.

Открыли мы дачный сезон, очень удачно получилось - поймали теплющий день в 20 градусов, и быстро быстро все сделали, чтобы было не заметно, что зима была... теперь все в порядке, дом прогрет, все на своих местах - как и не уезжали.... Как же там хорошо - три дня рая, даже не смотря на грозу на второй день...
Мама вела себя молодцом, исправно звонила, и чувствовала себя прилично, на сколько это вообще может быть. На самом деле, может быть мое отсутствие ее как то мобилизует, в конце концов появляются заботы хотя бы кошку накормить и чай заварить.....

Дети приезжали на денек, у себя на даче убирались, так что вечером получились даже первые блюда с гриля, и посидели славно, поболтали. Бабушка не отпустила их с ночевой (похоже из вредности и ревности), а брать ребенка в непротопленный дом было явно рискованно - оба дома еще холодны.... ну ничего, скоро они совсем съедут на свежий воздух...

Сегодне не получилось быть бабушкой - дети куда то там с мелким собрались вечером, так что поеду завтра. А сегодня день прошел с пользой - подстриглась наконец и заехала на СТО, ибо вчера потеряла локер по дороге - сегодня привезли и поставили))) - пустячок, а приятно - свои дела переделала...

Чрезвычайно горжусь собой, что с дачи на шашлыках привезла минус 1.2 кг, думала как бы не набрать, а тут такой подарок.
Вот заметила удивительную закономерность - почему то на даче вода сливается сразу же, что бы ни ела, отеков никогда не бывает, и вес, как правило, падает... или воздух или движения или нервы в покое - не знаю, но вот уже давно заметила такую закономерность....
Вес в принципе болтается в рамках минус 25-27 кг - то прибавлю то убавлю, но радуюсь тому, что чувствую себя замечательно. (правда сегодня страшно болели соуставы - они вообще весной обостряются, а сегодня еще и магнитрую бурю обещали - наверное я как все пенсионеры стала метеозависимой))))...
Можно было бы конечно остаться лежать и жалеть себя, но я решила выпить нурофена и начать жить))) кажется, что не прогадала)))

А еще я заметила, что стремительно уменьшаюсь в размерах, сегодня отметила, что за рулем сидеть не удобно, надо сдвигать сидение ближе к рулю и выдвигать руль... приятно...

А еще на СТО в зоне ожидания стоят позорные кресла - мой вечный кошмар... полукруглые с дутыми спинками - если туда залезешь (с трудом) то вылезаешь ну прямо вместе с креслом - позорище вобщем. Я в этом сервисе давно обслуживаюсь и всегда страдаю...

Представляете, каково было мое удивление, когда я села в кресло и традиционно не почувстовала его объятий вокруг своей задницы - то есть сесть и встать можно свободно, не касаясь спинок.... я похудела... Господи, какое счастье!!!

Есть правильно продолжаю, за выходные слопала две человеческих печеньки на 15 г веса - просто хотелось попробовать, чего там все нахваливали, вкусно но СЛИШКОМ сладко - больше не хотелось.... скурпулезно померила сахар - был 7 после еды, а ведь еще год назад при поедании ложки риса взлетал до 18 а тут сахар и 7 - счастлива))))

Вот как то так и живу, вся в каких то мелких заботах о маме, муже, детях и зоопарке своем - пока всех троих накормишь уберешь погуляешь - уже и день проходит и позитив поймаешь)))....

Дети приехали к нам на дачу будучи страшно голодными- набросились на всю еду а поев и отвалившись, невестка отметила, что сыта но нет тяжести и обжорства... ну а какое может быть обжорство от курицы гриль в специях, кабачках, шампиньонах и баклажанах гриль с легким соусом типа цацики (огурцы сметана редис зелень), а потом кофе с диетическими сладостями (печеньки человеческие не в счет ))))...
надеюсь, что и их научу есть правильно...

Вобщем настрой опримистический, вереди лето (как же я люблю начинающиеся наши белые ночи, вот сейчас 8 вечера а солнце светит в полный рост)))), наконец перезимовали и впереди свежий воздух, движения, и радость...

пошла готовить диетический ужин из говяжьего фарша шампиньонов и макарон из амаратновой муки)))

Всем доброго доброго вечера)))


 
Комментировать   (10 комментариев)
[Запись для всех] [Образ жизни]

09-05-2019 11:13 с праздником, дорогие!
[IMG][/IMG]

Вот и наступил мой самый самый любимый праздник! С праздником Победы, дорогие девочки, она у нас на всех одна! Тогда, в далеком 45-ом, наши деды сделали это и мы сейчас живем.....

Вечная память и слава!

Мирного неба вам, дорогие, счастья, радости и весеннего тепла в ваши дома!!!

А я поехала на Серафимовское кладбище - это ежегодный визит, там в братских могилах похоронена моя прабабушка, ее невестка и двое детей, не доживших до великой Победы, умерших в блокаду..... у нас Питерцев своя память... меня водили туда и показывали это место с детства, потом я водила сына, а теперь он внука.... мы помним и всегда весенним днем победы приходим туда!!!

С праздником!!!!!

 
Комментировать   (9 комментариев)
[Запись для всех] [Образ жизни]

03-05-2019 20:36
Привет дорогие и с праздниками-выходными вас!!!
Первого до ночи ковырялась с делами разными всякими и уже точно решили, что второго едем на дачу... утром посыпаюсь и смотрю прогноз - снег минус два и прочие прелести.... проснулся муж, мы подумали и решили, что нам туда точно не надо... дом еще не протоплен, только первый визит - у всех суставы спины и лапы артритные - ну и зачем нам эта ссылка... вобщем остались дома, к радости мамы, которая уже сегодня выдала очередной скандал (причина смешна, ей показалось что я неучтиво ответила, что завиваю волосы не потому что иду в ресторан, а потому что записалась к ортопеду на изготвление стелек... короче говорю по хамски с ненавистью в голосе ибо не дождусь когда она помрет... дальше по списку.... развивать тему не буду - всем реально наверное уже надоело, что я чувствую и думаю вы понимаете - стараюсь просто пропускать мимо ушей, сыта все есть, все настирано убрано наглажено сготовлено а дальше как хочет.... не готова)....
Прогноз нас реально не обманул - погода просто шедевр!!!! шквалистый ветер, нева свинцового цвета, периодически идет снег.... вобщем явно не дачное время... эх.. северА...

Ну ничего, подсуетилась дома, что то постирала погладила, наконец съездила к своему доктору и сделала новые стельки - великий человек! в прошлом году как только одела его стельки, так сразу через неделю прошли боли в суставах и до прошлой недели проблемы не знала - ровно год прошел... А тут на днях снова судорога вернулась и я поняла, что стельки пора менять... так что теперь с новыми... ДЕвочкам из Питера очень рекомендую - действительно помогает!!!!

отдыхаем с мужем дома, общаемся, смотрим телик.... покой и хорошо вдвоем!!!!!! На пару дней напланировала всяких дел и визитов, а завтра хотим сходить на выставку в Русский музей, там говорят очаровательная коллекция шедевров из частных коллекций выставлена - поедем посмотрим))), потом навестим детей наверное - вобщем в городских выходных пытаемся найти свою прелесть...

Ну а на следующие надеемся точно открыть сезон - очень надеемся что уже ничего не помешает)))

Всем всем хорошо отдохнуть))) Пошла вас читать)))

 
Комментировать   (2 комментариев)
[Запись для всех] [Образ жизни]

28-04-2019 09:54
Христос воскресе, дорогие девочки! Мира вам,счастья, здоровья, добра и радости в ваши дома!

 
Комментировать   (6 комментариев)
[Запись для всех] [Образ жизни]

25-04-2019 17:48 о чистом четверге, питании и фотка с левушкой)))
Привет дорогие девочки!!! Я не пропадаю, просто жизнь течет обычная и что то я вся в делах последние две недели....
Решила массу вопросов по конторе и мы выиграли первый суд в Мск (кто меня читает знает)))), так что очень надеюсь что моя многолетняя эпопея кончится победой....
Машину наконец отремортировала - пришлось к подвеске до кучи и еще диски и колодки менять - вобщем попала на денежку... Зато теперь намыла начистила колеса поменяла и любуюсь - моя машина моя личная жизнь)))))
А сегодня чистый чертверг провела как положено - вымыла три окна.... Если учесть, что у меня потолки 3.7 метра и окна двойные и вобщем это таки ОКНА!!!!! Все только с последней ступеньки стремянки, то три окна это подвиг.... вот стираются шторы - до ночи думаю закончу и с ними....
Конечно могу запросто нанять людей и вымоют мне окна - так нет!!! мама посторонних в доме не потерпит - вот сама и уродовлась со стремянкой 4 часа.... радует только одно, что все равно фитнес получился))...
Печь ничего не буду, ибо есть ничего не буду (это я о куличах) купила честно очень красивые две штуки - так что мама и муж попробуют, ну я может быть лизну просто чтобы вкус узнать - но вот точно обойдусь....
Видно окончательно я встала на питание по ГИ... привыкла и втянулась.... (вот макароны амарантовые варю сейчас)...худеется мне плохо... больше 25.8 пока не скинула - но торопиться некуда... двигаться будем медленно но неуклонно... взвешиваюсь через день в бассейне - вес или тот же или чуть чуть падает, но заметила, что стоит на ночь слопать углевод (пускай и разрешенный с низким ги) вес все же подрастает, а вот если от пуза наесться но только белком (творог яйца колбаса сосиски сыр мясо- вобщем все что угодно), вес падает.... - вот все понимаю и наглядно вижу - но порой не удержаться от печеньки овсяной на стевии или конфетки на натуральном соке.... но не виню себя - пусть так пусть медленно лишь бы в правильную сторону..... сахар вполне себе приличный, самочувствие шикарное и работоспособность тоже к стати... так что все видно делаю правильно.....
А тут в выходные мы с мужем совершили пятикилометровый моцион по елагину острову - но я поняла что это не мое... с огромным удовольствием гуляла - погоды были прекрасные и так красиво у нас там - но потом сустав мой голеностопный так разболелся что два дня хромала - видно я всеж водоплавающая - ходьба совсем не мое - не устаю совершенно и с удовольствием иду а потом такая неприятность - два дня на мазях.... так что урок мне наперед - ходи меньше Ленусик)))))) а плавай больше и естессно меньше жри))))
А вот вам моя фотка с левушкой у елагина дворца))))))

[IMG][/IMG]
Погоды у нас стоят замечательные - сегодня до 20 и все расцветает и темнеет уже лишь к 9 вечера - впереди мое самое любимое время - белые ночи, весна насроящая - когда все все впереди, солнце тепло и море цветов на даче))))
на 1-3 мая хотим поехать - молю Господа чтобы мама отпустила.... на 5 дней мы ее не оставим конечно а вот на два думаю попробуем - ибо иначе я тут реально сойду с ума.....

Ну вот и все скромные новости... пошла готовить ужин и уже заслуженно отдыхать)))

Всех целую и с наступающим праздником дорогие)))

 
Комментировать   (7 комментариев)
[Запись для всех] [Образ жизни]

14-04-2019 17:56 как же я устала!!!
Доброго воскресного вечера девочки)))
День прошел в домашних заботах, ибо не смотря на солнце, вылезать на улицу при температуре 5 градусов ну совсем не хотелось... да и дел накопилось, в которых мужняя помощь не лишняя. Привела в порядок цветы на всех окнах, обрезала герани добавила земли, потом естессно полы, стирка уборка - вобщем к 8 часов просто упала на кресло, но с чувством исполненного долга, и самое главное, с мыслью, на сколько легко мне стало все это делать по мере потери веса.... бегала с пылесосом и Керхером сто тысяч раз присела и наклонилась - вобщем финтес получился дома....

Естественно мама с утра с выступлением, я не поддалась на скандал и эмоции злости не получилось, но моя фраза о том, что меня это не интересует (речь шла о какой то хрени из газеты), вызвала эмоцию горя - мать ненавидят, не хотят общаться, слезы, хлопок дверью, фразы типа - ты еще попомнишь но поздно будет... целый день спит или лежит под одеялом, на предолжение убрать в комнате или поесть гордо отказалась и попросила оставить ее в покое.... оставила.....

Стараюсь не вестись на это - но порой получается плохо, чувствую, что действительно скоро потребуется помощь специалиста... цель - постоянно взращивать и поддерживать во мне чувство долга, а самое главное вины перед матерью - нежелание общаться ( не могу говорить об ужасах, войнах, болезнях, увечьях... причем даже если ничего не происходит, меня призывают смоделировать ситуацию типа - как же плохо живут пенсионеры - они вынуждены рыться в мусорках (увидела какую то пропагандистскую фотку в желтой газетенке), вот если бы у тебя не было мужа и сына и если бы ты заболела и не смогла бы работать ты бы тоже рылась в мусорке..... - и не важно что у меня есть муж и сын и возможность заработать тоже..... главное идея ... причем меня не слышат - в ответ только одно - правильно ты всегда была эгоисткой проклятой тебе всегда все было только до себя, а я вот о простых людях переживаю.....

я продолжаю молча варить курицу - вопрос - кура с рынка? - да с рынка? - сколько стоит, наверное рублей 400 за кг - я отвечаю да 400 за птицу.... ответ - какие цены, а вот люди не могут себе такого позволить, я отвечаю так есть курицы и по 120 рублей в магазине а не на рынке ..... ну тут снова меня сволочат и говорят, что я простым людям советую есть всякую гадость и мне на них плевать как и на мать родную.... дальше по тексту.....

что это,? деменция? дурной характер?

Боже как я устала от всего этого... но исхода нет - стараюсь просто не замечать - все сделано, приготовлено, ей все куплено и постирано.... а все остальное - пусть как хочет - не могу....

наверное я сволочь, но у меня тоже только одна жизнь!

Вот первый раз за мес осталась дома чтобы привести его в порядок - получила!!!!!!!!!

Простите что вылила на вас все это - просто накапливается и нечем дышать порой....

 
Комментировать   (14 комментариев)
[Запись для всех] [Образ жизни]

Записи: 1147-1141 1140-1131 1130-1121 ... 10-1
все записи | Образ жизни | Домоводство | Мир увлечений | Живая природа | Дети | Путешествия | Фото | Личное
Обозначения цветом:
дистрофия (ИМТ < 17.5)
дефицит массы тела (17.5 < ИМТ < 19.1)
норма (19.1 < ИМТ < 25.8)
небольшой избыток массы тела (25.8 < ИМТ < 27.3)
избыток массы тела (27.3 < ИМТ < 32.3)
ожирение (32.3 < ИМТ < 35)
резко выраженное ожирение (35 < ИМТ < 40)
суперожирение (40 < ИМТ)

< Контакт с Нами - Гавань красоты и здоровья >

Powered by: vBulletin Version 2.2.9
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.

© "Гавань красоты и здоровья". Основан в 1999 г.
Запрещается использование материалов без html-ссылки на сайт и разрешения авторов сообщений.
Все права принадлежат ООО "Гавань красоты и здоровья"
 

 

Rambler's Top100 TopList